ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В школе разработан и утвержден Паспорт социально-значимого объекта. Разработан и реализуется план комплексной безопасности участников образовательного процесса, основными направлениями которого являются:
    пожарная безопасность;
    гражданская оборона;
    антитеррористическая и антикриминальная безопасность;
    защита детей и персонала образовательных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
    охрана здоровья;
    экологическая безопасность;
    безопасные условия образовательного процесса;
    профилактика дорожно-транспортного травматизма;
    правовая защищенность;
    электробезопасность;
    конструкционная безопасность зданий образовательных учреждений
    В школе организована круглосуточная физическая охрана. Заключен договор № 45/13-21 от 29.06.2021 об экстренном реагировании нарядов вневедомственной охраны в случае срабатывания кнопки тревожной сигнализации с Федеральным государственным казенным учреждением «Управлением вневедомственной охран национальной гвардии Российской Федерации». Разработан локальный акт «Положение о контрольно-пропускном режиме МБОУ СОШ № 45». Разработан и утвержден Паспорт Антитеррористической защищенности объекта, который ежегодно корректируется. Под постоянным контролем находится территория образовательного учреждения: восстановлены все ограждения, на воротах и двух калитках имеются замки, вход посторонних на территорию школы и в школу воспрещен.

    В школе разработан и реализуется план профилактики ДДТТ, предусматривающий работу с учащимися школы и родителями. Организован деятельность школьного детского объединения «Юные инспектора дорожного движения». Участник объединения ведут активную работу по пропаганде безопасного поведения на улицах и дорогах, участвуют в районных и городских конкурсах и акциях. Организована работа «родительского патруля».
    Территория школы оборудована учебным перекрестком, необходимыми информационными стендами. На сайте школы в разделе «Детская безопасность» размещены памятки, буклеты, видеоролики по дорожной безопасности, аналитические справки по детскому дорожно-транспортному травматизму, паспорт дорожной безопасности.

    В школе большое внимание уделяется противопожарной безопасности. Установлена автоматическая пожарная сигнализация, система звукового оповещения, система пожарных кранов, обновлены огнетушители, специализированные пожарные шкафы, установлена специальная противопожарная дверь в помещении щитовой, регулярно проводится противопожарная пропитка чердачных помещений, испытания лестниц и ограждений. Установлен Программно-аппаратный комплекс «Стрелец». Заключены договоры на обслуживание ПАК « Стрелец» и обслуживание АПС. Разработана и утверждена Декларация пожарной безопасности.
    Огромное внимание уделяется работе с родителями и учащимися. Разработан план профилактики гибели и травматизма детей при пожарах. Организована деятельность школьного детского объединения «Дружина юных пожарных». Дружина является активным участником и победителем районных и городских конкурсов, на протяжении последних лет награждается как лучшая дружина юных пожарных по итогам года. Работа по информированию безопасного поведения ведется во взаимодействии со специалистами Всероссийского добровольного пожарного общества, МЧС.

    В школе соблюдаются требования охраны труда. В школе работает специалист по охране труда, действует общественный уполномоченный по охране труда, комиссия по охране труда, ведена должность ответственного за электрохозяйство. Вся документация соответствует необходимым требованиям. Разработан пакет инструкций по охране труда во время проведения учебных занятий. Права участников образовательного процесса и осуществление мер безопасности регламентированы Коллективным трудовым договором, правилами внутреннего распорядка, соглашением об охране труда. Травматизм на производстве отсутствует в течение семи лет. Оформление документов и расследование несчастных случаев производится в соответствии с законодательством. Меры контроля, инструктажи каждый урок, работа по формированию личности безопасного типа, пятиминутки безопасности, общешкольные тематические инструктажи, недели безопасности, родительские собрания, Дни защиты детей, учебные эвакуации являются в образовательном учреждении нормой.

    На территории школы запрещено курение, размещены соответствующие знаки, разработан локальный акт.

    Медицинское обслуживание осуществляется специалистами детской поликлиники ДГБ№ 2. В школе оснащены, в соответствии с требованиями медицинский и процедурный кабинет. В 2013 году получена лицензия на осуществление медицинской деятельности. Заключен Договор об организации медицинского обслуживания учащихся с ДГБ города Нижний Тагил. Установлен график работы медицинского работника.

    Информационная безопасность. В школе обеспечен контроль за ограничением доступа к информации, причиняющей вред. Обеспечена контентная фильтрация. Разработан локальный акт «Регламент доступа пользователей МБОУ СОШ № 45 к сети Интернет и ограничения доступа к веб-содержимому». Используется лицензионное программное обеспечение.

    В школе осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, в системе проводятся санитарно-гигиенические мероприятия, профилактические и оздоровительные мероприятия, соблюдаются санитарно-эпидемиологические нормы и правила, проводятся расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в установленном порядке.

    Доступность. В школе созданы условия для детей с ОВЗ. Разработан и утвержден «Паспорт доступности». Здание оборудовано кнопкой вызова для инвалидов. Внутри здания присутствуют желтая маркировка нижних и верхних ступеней, дверные полотна обеспечены желтой маркировкой.


  • Договор об организации медицинского обслуживания учащихся №45 от 09.01.2018 года (PDF; 333.14 Кб )
  • Дополнительное соглашение №45 к договору медицинского обслуживания учащихся от 27.02.2012 (PDF; 137.05 Кб )
  • Договор на оказания услуг программно-аппаратного комплекса ПАК ОКО №53244/С от 22.01.2021 года (PDF; 795.26 Кб )
  • Договор на техническое обслуживание пожарной сигнализации и оповещения о пожаре №Б-32.У.01-21 от 21.01.2021 года (PDF; 363.44 Кб )
  • Договор на оказания услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах №6741N01084/то от 20.01.2021 (PDF; 1.47 Мб )
  • Договор на техническое обслуживание системы контроля и управления доступом №Б-33.У.01-21 от 21.01.2021г. (PDF; 314.04 Кб )
  • Договор об экстренном реагировании наряда вневедомственной охраны в случае срабатывания тревожной сигнализации №394 от 20.01.2021 (PDF; 1.52 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
График работы столовой
  • Часы работы школьной столовой: понедельник-пятница – 8.00-15.00 суббота – 8.00-13.00 воскресенье – выходной день

    Смирнова Светлана Геннадьевна – заведующая производством ООО «ОМС-Лечебное питание»

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Уважаемые родители!

    Свои вопросы по организации питания вы можете задать директору школы М. С. Зариповой и ответственному по питанию Е. В. Овчинниковой по телефону «горячей линии» 41-08-13 ежедневно с 9:00 до 16:00.

    Организация, оказывающая услуги по организации питания учащихся в МБОУ СОШ № 45: ООО «ОМС-Лечебное питание» Юридический адрес:141446 Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д.29, оф. 913/3, этаж 9. Генеральный директор: Васильев И.В. Филиал в г. Нижний Тагил: Свердловская обл., г.Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д. 49, 3 этаж Дирекция, 4 этаж, e-mail: omc@omc.ru Управляющий группой объектов оказания услуг г. Нижний Тагил: ПОЛОВНИКОВУ АННУ ФЕЛИКОВНУ ТЕЛ 89097044517 Астахова Людмила Ивановна – заведующая производством ООО «ОМС-Лечебное питание» Часы работы школьной столовой: понедельник-пятница – 8.00-15.00 суббота – 8.00-13.00 воскресенье – выходной день

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Вы довольны качеством питания в начальной школе? Расскажите честно!
    ОНФ запустил горячую линию «Школьный завтрак» в рамках контроля системы бесплатного горячего питания для учеников начальной школы по всей стране.
    По любому вопросу, связанному с обеспечением питания в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру:
    8-800-200-34-11

    «Горячая линия» Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: тел. +7 (800)200-91-85 «Горячая линия» Министерства образования и молодежной политики Свердловской области: тел.+7 (343)312-00-04 (140) «Горячая линия» общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»: тел. +7(800)200-34-11 «Горячая линия» Управления образования Администрации города Нижний Тагил по организации бесплатного питания: Смирнова Наталья Александровна, тел. 36-36-89 «Горячая линия» МБОУ СОШ № 45 по организации питания: Овчинникова Елена Васильевна, ответственная за организацию питания, тел. 41-08-13 «Горячая линия» ОМС:*662 (*omc) - с мобильных, 8 (800) 200-20-70

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Новости
  • Уважаемые родители!
    На основании Закона Свердловской области от 26.07.2022года №95-ОЗ "О внесении изменения в Закон "Об образовании в Свердловской области", Закона Свердловской области от 15.07.2013 года №78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" дополнен статьей 33-1, предусматривающей в период с 1.09.2022 по 31.05.2023 года обеспечение бесплатным горячим питанием 1 раз в день обучающихся из семей:
    -родители принимающие участие в специальной военной операции на территориях Украины (можно подтвердить предоставив в ОУ справку из военкомата, в котором родитель проходит службу)
    -беженцы с территории Украины прибывшие в РФ после 18.02.2022года ( можно подтвердить :
    1)свидетельством о предоставлении временного убежища на территории РФ;
    2)удостоверением беженца;
    3)видом на жительство в РФ;
    4)миграционной карты;
    5)разрешением на временное проживание в РФ

  • Родительский контроль за организацией горячего питания детей в школах (DOCX; 690.14 Кб )
    Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из: – внутреннего школьного контроля; – родительского контроля; – контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области. Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся. По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Дополнительная информация
Галерея
Здоровое питание

Здоровое питание

Буклет "Тарелка здоровья"

Буклет "Тарелка здоровья"

Проверка школьной столовой родительской комиссией по питанию

Проверка школьной столовой родительской комиссией по питанию

Проверка школьной столовой родительской комиссией по питанию

Проверка школьной столовой родительской комиссией по питанию

Проверка школьной столовой родительской комиссией по питанию от 23.12.2022

Проверка школьной столовой родительской комиссией по питанию от 23.12.2022

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных